четверг, 12 января 2012 г.

STORM Foreword



Жанр: survivor, quest, action (fighting)
Начало разработки: активно с ноября 2010
Релиз игры: точная дата неизвестна
Релиз демо: 13.07.2011
Движок: qEngine (свой)
Сайт: www.storm-game.net
Канал на YouTube

video


История игры очень длинная и сложная, я расскажу только ту часть, свидетелем и активным участником которой я являюсь. В конце 2010 года мы (команда из 3-4 человек) начали воплощать идею, над продумыванием которой с переменным успехом и усердием работали несколько лет, мы начали делать STORM. Изначально игра являлась фанатским продолжением игры Comix Zone, но когда мы решили что хотим получить доход от реализации игры, пришлось изменить персонажей и немного подправить сюжет.

Сюжет:
Конец света - это только начало!…
События игры разворачиваются в мире разрушенном ядерной катастрофой глобального масштаба. Ядерные пожары изменили атмосферу планеты и теперь на ней практически всегда сумерки. Небольшие горстки людей стараются выжить в укрепленных сооружениях вокруг полуразрушенных городов, в то время как в самих городах властвуют мутанты, роющие глубокие норы в подземные катакомбы, где их лидеры создают ужасных техногенных чудовищ.

Игрок принимает участие в событиях, происходящих спустя несколько лет после катастрофы, от лица Алекса - человека зараженного мутацией и старающегося найти лекарство от нее. В составе группы людей, обосновавшихся на военной базе, он помогает профессору Берегову и его лаборантке Ане в поисках ответов на вопросы, которые породила катастрофа.

Постепенно игра развивалась, команда росла, к концу работы над демо версией, команда насчитывала 10 человек. Продолжать работу над игрой без финансовой поддержки со стороны стало трудно, мы обращались ко всем отечестенным издателям, никто из них не захотел финансировать наш проект, хотя, некоторые из них готовы были вести переговоры об издании игры, когда она будет готова.

Сейчас мы подали заявку в проект Start Fellows, если нашу игру утвердят, то она получит финансирование размером в 25 000$, разумеется, этих денег не хватит для создания полной версии игры (разработка современной игры для PC стоит около 130 000$), однако мы сможем сделать достаоточно много, чтобы получить дополнительное финансирование (поддержку) от издателей, и завершить наш проект.









STORM наш первый игровой проект, и, в любом случае, он дал нам много, действительно много опыта, который каждый из нас будет реализовать в дальнейших проектах.




Комментариев нет:

Отправить комментарий