среда, 11 января 2012 г.

Alpha TDS




Платформа: flash(web) (Android & iOS in progress)
Жанр: Tower Defense
Релиз: январь 2012


Концепт 1
Идея создать эту игру родилась случайно, мне показали одну игру, на которой авторы смогли очень неплохо заработать, называть её не хочу, но скажу, что она оказалась очень похожа на  одну из моих любимых флеш игр - Xeno Tactic. Я решил попробовать скопировать арт, на одном мониторе открыл фотошоп, на другом игру, которую мне показали, и начал воять, получилось лучше, чем я рассчитывал, хотя на оригинал совсем не похоже. Арт вышел немного мультяшный, с лёгким налётом анимешности (ужас, во что превратилась русская речь о_О), в то время как у исходника картинка более мрачная и реалистичная.


Концепт 2
На днях была начата разработка мобильной версии данной игры, так что скоро в неё смогут поиграть счастливые обладатели планшетов и телефонов. О сроках завершения разработки загадывать не буду, но в любом случае, эта игра стоит того чтобы её ждать :)







Команда разработчиков:
Андрей Андриевич - идея, арт, геймплей
Дмитрий Гриппа - программирование (flash версия игры)


Комментариев нет:

Отправить комментарий